Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Меню
8 800 700-1-343 Заказать звонок

Гарантии на товары при покупке в интернет-магазине в-лодке.ру

О гарантии на надувные лодки. 

Гарантия производителя распространяется на: швы и клапана надувной лодки. На комплектующие (Весла, насос, уключины, пойолы (полы)) 1 год. 
Гарантия не предоставляется на: транспортировочные сумки, чехлы, упаковки. 
 
Гарантийный случай устанавливается в индивидуальном порядке, после проведения диагностики.
 

О гарантии на лодочные моторы.

Гарантия производителя распространяется на ДВС (двигатель внутреннего сгорания, его компоненты, а так же на детали редуктора).
Гарантийному обслуживанию не подлежат:
  • прокладки, 
  • сальники, 
  • крыльчатки, 
  • винты 

При обращении по истечению четырнадцати дней после даты покупки.

Гарантийный случай устанавливается после проведения диагностики в индивидуальном порядке.

Гарантийный случай рассматривается при условии прохождения планового ТО (технического обслуживания). Первое плановое ТО требуется проходить после 10 моточасов, либо по истечению месяца после покупки лодочного мотора. Если плановое ТО не пройдено в указанные сроки, то гарантия на товар не распространяется.

Мотобуксировщики: Гарантия распространяется на ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и его компоненты, а так же на раму буксировщика. 
 
Гарантия не распространяется на:
  • Ремень вариатора
  • Цепи
  • Звезды
  • Свечи зажигания
  • Лампочки, предохранители
  • Подшипники ходовой части
  • Муфта сцепления
  • Колеса пневматические, катки
  • Склизы и накладки к ним
При обращении по истечению четырнадцати дней после даты покупки.
Гарантийный случай устанавливается после проведения диагностики в индивидуальном порядке.
 
Электрические насосы (помпы): Гарантия на изделия 1 год после даты покупки.
Гарантийный случай устанавливается после проведения диагностики в индивидуальном порядке.
 
Эхолоты и картплоттеры, датчики для них: гарантия 1 год после даты покупки.
Гарантийный случай устанавливается после проведения диагностики в индивидуальном порядке.
 
На товары, не относящиеся к сложно-техническим, гарантия распространяется 14 дней после даты покупки. Обмену и возврату данные товары надлежащего качества  не подлежат. Обмен товара надлежащего качества производится полностью за счет покупателя.
 
При получении товара на почте или на терминале транспортной компании, а так же в офисе курьерской службы, обязательно необходимо осмотреть товар перед тем как ставить подпись в документе получения. Если Вы поставили подпись в накладной, Вы соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. В этом случае ООО «Новое время» не несет ответственности за надлежащее качество товара. При возникновении, каких либо вопросов при получении товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному телефону 8-800-700-13-43. Мы проконсультируем, как правильно поступить. Если покупатель принял самостоятельное решение о получении товара в спорной ситуации, он принимает на себя всю ответственность за качество и комплектацию товара.
 

При возникновении гарантийных и пост.гарантийных вопросов ваши действия:

  1. Позвонить по бесплатному телефону 8-800-700-13-43 и указать Ваши контактные данные
  2. В течении рабочего дня 9:00 – 18:00 свяжется менеджер по сервису.
  3. С ним Вы обсудите суть проблемы и Вам будут предложены варианты решения.
  4. Если вопрос касается гарантийного обслуживания, то будет приниматься решение в течении 3х рабочих дней о ремонте или замене мотора.
  5. Для ускорения решения вопроса необходимы фото серийного номера мотора (шильдик на моторе, как правило, он находится на струбцине) и общий план мотора. Если потребуются дополнительные фото, то менеджер сообщит Вам.
  • Если принимается решение о ремонте мотора, то Вам сообщат о месте проведения ремонта. Если ремонт будет производиться в Вашем городе, то заранее будет предоставлена информация о местонахождении сервисного центра в Вашем городе. Доставка до места ремонта в Вашем городе осуществляется за счет покупателя.
  • Если ремонт требует дополнительной диагностики, а так же вмешательства наших специалистов, то мотор нужно отправить в наш сервисный центр по средствам транспортной компании. В этом случае транспортные расходы ложатся на нас при условии выявления гарантийного случая. Если случай не гарантийный, то транспортные расходы оплачивает покупатель. Сроки оговариваются индивидуально, так как они зависят от времени доставки товара транспортной компанией.

       6. При принятии решения о замене товара, необходимо отправить товар в наш сервисный центр для диагностики по средствам транспортной компании.

  • Если обмен товара производится по вине продавца, то транспортные расходы ложатся на нас
  • Если замена товара производится по инициативе покупателя, то транспортные расходы оплачивает инициатор обмена   

Сроки замены товара зависят от работы транспортной компании. При оформлении заявки на обмен Вам будет предоставлена дополнительная информация по срокам.

Все интересующие вас вопросы, Вы можете задать по телефону (Звонок по России бесплатный) 8-800-700-1-343